Материалы курса по теме «Проведение простейшей физиотерапии (горчичники, банки, грелки, пузырь со льдом)» позволяют сформировать у студента понимание сущности применения физиопроцедур, оценить важность и необходимость ведения медицинской сестрой самостоятельной сестринской истории пациента с целью контроля за деятельностью медсестры, выполнением ею плана ухода и рекомендаций врача, анализа качества оказания сестринской помощи и оценки профессионализма медицинской сестры.
После изучения курсаОбучающийся должен уметь:
- собирать информацию о состоянии здоровья пациента;
- определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья.
- оказывать помощь медицинской сестре в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям;
Обучающийся должен знать:
- способы реализации сестринского ухода.
- технологии выполнения медицинских услуг;
- факторы, влияющие на безопасность пациента и персонала;
- основы профилактики внутрибольничной инфекции;
Виды самостоятельной работы:
- написание реферативных сообщений по темам: «Действие простейших физиотерапевтических
процедур»; «Значение физиотерапевтических процедур»;
- составление тематического кроссворда.
Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением с соблюдением
принципов профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.
2. Осуществлять уход и консультировать пациентов различных
возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.
3. Оформлять медицинскую документацию.
4. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.
Осуществлять сестринский процесс.
5. Обеспечивать безопасную больничную среду и инфекционную
безопасность для пациентов и персонала.
6. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.
7. Владеть основами гигиенического питания.
8. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на
рабочем месте.
Общие компетенции
1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
2. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
3. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.